Острова (ТИА), Южно-Сахалинск,
7 февраля 2014 г.
Крещенские морозы сказались на самочувствии россиян 575 просмотров
Страховая Группа «СОГАЗ» фиксирует существенный рост случаев заболевания острыми респираторными вирусными инфекциями среди россиян. Только за неделю с 30 января по 5 февраля в Единый круглосуточный медицинский контактный центр группы поступило более 300 обращений в связи с диагнозом ОРВИ – на 18% больше, чем неделей ранее.
Общее же количество звонков в медицинский контактный центр от граждан, застрахованных в СОГАЗе по программам добровольного медицинского страхования (ДМС), выросло за неделю до 18,6 тыс. Это на 8% больше, чем за предшествующую неделю, и на 21% больше чем за аналогичный период 2013 года.
«Врачи-эксперты СОГАЗа рекомендуют гражданам в случае возникновения симптомов заболевания ОРВИ – температуры, недомогания, возникновения катаральных явлений (кашель, насморк) – незамедлительно обратиться к врачу, так как только вовремя начатое профессиональное лечение и изоляция больного от окружающих позволит сдержать рост эпидемии простудных заболеваний», – отмечает Директор по урегулированию убытков и сопровождению программ личного страхования СОГАЗа Лариса Терская.
СОГАЗ является лидером на рынке добровольного медицинского страхования в России: компания организует медицинскую помощь для 2,5 миллионов держателей полисов ДМС по всей стране. В штате компании работают более 120 врачей-экспертов по основным врачебным специальностям, включая стоматологию, кардиологию, неврологию, акушерство и гинекологию, терапию, хирургию, педиатрию. Они консультируют клиентов по вопросам получения медицинских услуг, оказывают помощь в организации специализированной помощи и исследований, контролируют ход лечения и качество оказываемых услуг.
В 2012 году был организован Единый круглосуточный медицинский контактный центр, развернутый в Москве и Санкт-Петербурге, который на сегодняшний день принимает обращения из всех регионов РФ. В работе медицинского контактного центра задействованы более 110 штатных специалистов, в обязанности которых входит оперативное решение всех возникающих у застрахованных вопросов. Специалисты осуществляют связь с лечебными учреждениями, помогают организовать медицинскую помощь и проконтролировать выполнение перечня услуг по программе страхования. Медицинский контактный центр оснащен новейшими информационно-техническими разработками, позволяющими в интеллектуальном режиме маршрутизировать звонки, фиксировать их, а также выдавать звуковые оповещения при возникновении критических моментов. Благодаря этому, по словам, Ларисы Терской, время ожидания ответа специалиста, несмотря на увеличившееся число звонков, в 9 из 10 случаев, составляет менее 20 секунд, сообщает пресс-служба СГ «СОГАЗ».
Вся пресса за 7 февраля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
|
ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

|
|
Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

|
|
Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 июля 2025 г.
Башкирские аграрии застраховали более 50 тыс. га посевов озимых культур под урожай 2025 года

|
|
Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

|
|
Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

|
|
Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%

|
|
Frank Media, 2 июля 2025 г.
Страховщики запустили полисы с доходностью от курса биткоина

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
«Мой экспорт» помогает экспортерам страховать отсрочки платежа от ЭКСАР

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|